Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об учреждении

ИСТОРИЯ

государственного учреждения образования

"Вышедская средняя школа им. Н.И. Гапеёнка"

 

Упоминается в архивных источниках, что в 1863 году на территории д. Вышедки действовало штатное сельское училище. В 1892 году Вышедское народное училище  было перенесено в новое здание, которое находилось недалеко от Покровской церкви. В начале XX века школа стала церковноприходской. С 1920 года работала начальная школа. С 1933 года Вышедская семилетняя школа. Во время Великой отечественной войны школа не работала. После освобождения территории от немецко-фашистских захватчиков  в сентябре 1944 года продолжила работу начальная школа. С 1953 года становится Вышедской восьмилетней школой. В 1972 году школа переехала в новое здание, находящееся в д. Дуброво. В 1993 году школа получает статус  средней школы.

На основании решения Витебского облисполкома № 411 от 30 июня 2005 года Учреждение образования «Вышедская государственная общеобразовательная детский сад - средняя школа» становится государственным общеобразовательным Учреждением, созданным на базе Вышедской средней общеобразовательной школы. Решением Городокского районного исполнительного комитета о государственной регистрации 21.12.2011 Учреждение образования «Вышедская государственная общеобразовательная детский сад - средняя школа» переименована в государственное учреждение образования «Вышедская детский сад – средняя школа». В 2022 г. школе торжественно присвоено имя земляка, Героя Советского Союза Николая Ивановича Гапеёнка.

Учреждение зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ему присвоен №390354208.

Юридический адрес Учреждения: 211573 Витебская область, Городокский район, д. Дуброво, ул. Школьная, 2.

Педагогические заповеди

  1. Следи за тем, чтобы твои слова не расходились с делом.
  2. Талант учителя – его идейная убежденность, интеллект, любовь к детям.
  3. Постоянно замечай изменения в личности учащегося, чаще вспоминай себя и  детство, не будь ханжой в острых и трудных вопросах.
  4. Ищи в ребенке хорошее –  оно всегда есть. Для того, чтобы увидеть в нем плохое большого ума не требуется.
  5. Преподавай энергично, будь всегда жизнерадостным.
  6. Все, что делаешь с учащимися, делай творчески.
  7. Будь с учащимися рядом и немного впереди.
  8. Научись все видеть и кое-что  не замечать, кое-что слышать и кое-что не расслышать. Не всегда нужно искать виноватого. 
  9. Никогда не оскорбляй подозрением учащихся, если у тебя нет доказательств.
  10. Не увлекайся нотациями. Их не любят взрослые, а дети тем более.
  11. Уча других – учись сам. Помни, учащихся увлекает в преподавателе высокая культура, отличное знание предмета, золотые руки.
  12. Будь честным с учащимися. Дал слово –  держи. Допустил ошибку – признай ее.
  13. Не злоупотребляй голосовыми связками. Помни: тихий, убедительный, если надо гневный голос, влиятельнее крика.  

Разделы сайта